Воронка — исходящий поток в продажах

Воронка — исходящий поток в продажах

загрузка...

Главная суть «исходящего потока» это прежде всего КОЛИЧЕСТВО входящего трафика, а потом уже этот трафик переходит в «качественный трафик». Что под этим подразумевается?

Большинство продавцов проводя отбор «качественных» клиентов, обычно рассуждают следующим образом: «почему я должен созваниваться очередной раз с клиентом, если он и так недавно у нас покупал?», «ему уже много раз набирал, клиент не отвечает», «ну, этот уж точно не купит» (очередная ошибка оценивать клиента по внешнему виду) и т.д. Логика подсказывает, что возможно, это и так, но «воронка продаж» действует иначе. Она действует по своим правилам. И если делать «исходящий поток» массово, то можно получить заказ от туда от куда меньше всего ожидаешь.

В чем же может быть причина, что один продавец продает гораздо больше, чем другой. А причина, кроется в том, что тот продавец, который продает больше – делает огромный «исходящий поток».

Представьте такую ситуацию: два продавца, с абсолютно одинаковыми условиями, оба идеально знают продукт, оба отлично общаются, но, как правило один из них продает гораздо больше, чем другой. Вам не надо в это верить – это факт. Это статистика.

Много раз проводили исследования среди сильных отделов продаж и опрашивали топовых продавцов. И отмечен тот факт, что люди, у которых самые высокие результаты по продажам, делают на постоянной основе гигантский исходящий поток . Общаясь с клиентами они меньше всего задумываются о том, будут ли они сейчас что-нибудь покупать или нет. Они прекрасно знают, что здесь работает конверсия и из общей массы клиентов определенный процент обязательно закроют на сделку.

Вы наверняка можете вспомнить одного из таких продавцов (в любой сфере бизнеса) и посмотреть какой исходящий поток он делает. Вы будете удивлены, как он общается с клиентами, звонит им, на сколько часто он отправляет им письма с коммерческими предложениями, раздает визитки и листовки и т.д. и т.п. Это главная причина хороших продаж этого продавца! Топовые продавцы делают огромное количество «исходящего потока». Они постоянно в движении и постоянно общаются с клиентами. «Волка кормят ноги» есть такая народная пословица, а продавца в данном случае – общение.

Чтобы поддерживать большой рост клиентов и соответственно продаж – нужно постоянно обеспечивать себе огромный «исходящий поток».