Какую выбрать нишу?

Какую выбрать нишу?

загрузка...

Прежде, чем начать чем-то заниматься да и вообще открывать свое дело начинающий бизнесмен задумывается – а чем мне собственно заниматься? Что продавать? А это будет продукт или услуга? Потом он начинает перебирать. И скорее всего это будут видимые ниши, но есть так же ниши о которых вы и не подозревали. Всего два типа ниш: видимые и невидимые.

Видимая ниша
Очень часто происходит так, что начинающие бизнесмены лезут вон из кожи, чтобы добиться результата. И как бы они не старались результаты их не радуют, а то и вовсе плачевные. Знакомая ситуация? Хуже всего в этой ситуации то, что люди начинают эти неудачи идентифицировать с собой. Если, что-то не получается, значит со мной что-то не так. Я глупый, я никчемный, я неудачник. И опускают руки впадая в депрессию.

А проблема заключается в том, что они всего лишь выбрали не тот путь. И в данном случае это не философия типа «найди свой путь», а просто человек выбрал не свою нишу.

Невидимая ниша
Невидимые ниши это одни из тех, которые не лежат на поверхности в нашей повседневной жизни. Примером могут служить вещи, которые используются в каком-либо производственном процессе.

Как можно соприкоснуться с невидимой нишей? Обычно это результат обстоятельств сложившихся в вашей жизни. Либо это родители, которые всю жизнь проработали на заводе или на каком-то производстве и вы теперь знаете, что рыбий жир используется в производстве ветеринарных препаратов и его можно продавать бочками, либо вы узкий специалист и проработали в отраслевой компании, а потом решились на создание своего бизнеса.

Читая эту статью вы понимаете, что можете выбрать невидимый рынок и ниш на этом рынке великое множество. Теперь у вас может сложиться стереотипное мнение: «А ПВХ-гранулы? Ведь там давно уже все схвачено!». Увы это ошибочное утверждение, которое сидит лишь в голове у начинающего предпринимателя и не дает ему начать действовать.

Опровергнуть это вам поможет простой тест. Просто в ведите запрос в поисковую систему wordstat.yandex.ru и вы получите статистику запросов в Яндексе по интересующей вас нише. В ведите в строку свой запрос «Рыбий жир» или «ПВХ-гранулы» и вы увидите, тысячи, десятки и даже сотни тысяч запросов, а ведь это сотни и тысячи ваших потенциальных клиентов. Вы можете ввести более точный запрос «Рыбий жир купить» и вы узнаете, сколько людей хотели купить его.

pvh-granuly

И как же теперь найти эти скрытые ниши, если они невидимые? На помощь вам придут несколько источников, но самое главное, что вы должны их искать очень осознанно. Для этого вам нужно подумать и по расспрашивать всех знакомых и друзей. Составить список интересующих вас отраслей. Потом поискать какие-нибудь отраслевые журналы или брошюры. Проштудировать их и выписать все незнакомые и интересующие вас слова. И после этого начать добывать информацию по собранным запросам.

Найдите и пообщайтесь с людьми, которые уже так или иначе связаны с невидимой нишей и они вам откроют еще больше невидимых рынков. Теперь невидимое для вас стало видимым, а это уже большой шаг, который вам казался непреодолимым барьером. Теперь вы имеете огромное преимущество и можете незамедлительно начинать действовать.