Создать свой журнал или газету. Бизнес-идея

Создать свой журнал или газету. Бизнес-идея

загрузка...

Создание газеты или журнала в наше время бизнес весьма сомнительный, ведь существует множество других источников информации, но все-таки попробовать можно. Все зависит от количества рекламодателей и шустрых менеджеров, иначе оплачивать издание журнала придется из своего кармана.

Очень много зависит от толкового журналиста, которого можно нанять как на ставку, так и оплачивать его материалы поштучно. Если человек умеет грамотно и интересно писать, то даже самые обыденные темы будут у него получатся отлично, а значит, это заинтересует публику.

Из журналов лучше выбирать рекламный, но по какой-то особенной тематике. Например, реклама строительства или стройматериалов, дизайн в доме. Если тематика женская, то тут можно объединить любые темы, от косметики до лекарств, от воспитания детей до модных новинок одежды. То есть спонсоры оплачивают рекламу своих товаров, а редактор выпускает журнал на данную тематику, попутно прославляя рекламодателя.

В среднем на газету от 16 полос уйдет 40 тысяч рублей в месяц, и это только на печать, журнал обойдется дороже, ведь тут нужна мелованная бумага, а также тот, кто будет собственно и делать весь макет. Можно конечно нанимать таких мастеров в интернете, но главное, чтобы они не подвели в самый ответственный момент.

Бизнес этот очень трудоемкий, но интересный. Можно вести параллельно интернет версию такого журнала, чтобы добирать необходимые деньги за счет трафика. В любом случае потребуется команда единомышленников, которая первое время будет работать практически даром.

Чем больше город, тем больше шансов продать журнал, однако там выше расценки на печать и оплату труда сотрудников. Поэтому можно выпускать журнал в провинции, а продвигать в городах покрупнее, главное, чтобы спонсоры могли видеть свою рекламу и отдачу. Компании спонсоры лучше выбирать мобильные, способные работать на любых расстояниях, либо имеющие сеть магазинов по стране.

В целом такой бизнес может быть конкурентоспособным в том случае, если тема актуальна, и если есть штат отличных сотрудников, знающих свое дело.