Как оформить ООО

Как оформить ООО

загрузка...

Общество с ограниченной ответственностью или проще ООО, в отличие от ИП выступает полноценным юрлицом, и его главным плюсом служит то, что по всем взятым обязательствам он отвечает всем своим капиталом и активами. В том случае, если ООО станет банкротом – учредитель будет отвечать исключительно в пределах внесенного им в общий фонд капитала и не более, в отличие от ИП, который отвечает всем своим имуществом – квартирой, машиной, дачей и т.д.

Учредителями одного ООО могут быть не более 50 человек одновременно, и для принятия и утверждения решения нужно согласие всех. В отличие от ОАО, где решение принимается большинством голосов держателей крупных пакетов акций, в ООО — положительным ответом на то или иное решение является мнение всех учредителей.

Учредительный капитал ООО должен быть равен минимуму в 100 минимальных зарплат. При этом, закон допускает оплату половины данного фонда при регистрации юрлица, где оставшаяся сумма может быть внесена в течение года.

Для оформления и регистрации ООО, в первую очередь, необходимо Решение Учредителя (если таковым выступает один человек) или же Решение Собрания Учредителей, которые будут отражать в себе следующие данные:

— правовую форму объединения, в данном случае ООО;
— из чего будет сформирован учредительный капитал – деньги или имущество, оцененное в установленном порядке;
— размер учредительного капитала.
Одновременно с этим прописывают – название, адрес, данные учредителей, размер их доли в общем капитале и другие организационные и правовые моменты.

После этого следует составить устав, указав в нем:

— название организации – полное и аббревиатура;
— место нахождения организации;
— тип юрлица;
— размер учредительного фонда;
— органы правления;
— если есть филиалы – данные о них;
— данные о резервном фонде и порядке его создания и т.д.

Не менее важным этапом служит избрание Генерального директора объединения, которым может быть не только один из учредителей, но и человек, приглашенный «со стороны». В частности, во многом, данный вариант очень практичен – вы приглашаете человека уже имеющего опыт работы на подобных должностях. Но стоит помнить, что хватит всего лишь 3/4 голосов, от всего числа учредителей, чтобы выбрать управляющий персонал компании.

Далее, стоит открыть накопительный счет в банке, на который ООО переводит свой собственный учредительный капитал и уже после этого идти подавать заявку в налоговые органы. Вслед за тем, стоит оплатить пошлину, при этом реквизиты стоит уточнять в налоговой службе по месту регистрации ООО.

Следующим этапом станет поход в налоговые органы со следующим пакетом документов:

— утвержденный проект устава объединения;
— документ об образовании юрлица;
— решение о выборе и назначении Генерального директора;
— договор учредителей;
— выписка из банка об открытии накопительного счета;
— квитанция об уплате госпошлины.

Данный пакет документов подается в налоговые органы для регистрации ООО. Стоит отметить, что перечисленные документы стоит нотариально заверить у государственного нотариуса, при этом, лучше всего сделать несколько экземпляров копий – дабы органы налоговой службы особо не придирались к разным мелочам.

После регистрации в налоговой службе, можете делать заказ на изготовление печати и проходить для постановки на учет в Пенсионном фонде, а также Фонде соцстраха, Госкомитете по статистике и уже пройдя все перечисленные инстанции смело приступать к работе.

Описанная выше процедура регистрации ООО может показаться долгой и изнурительной только в самом начале, хотя, разобравшись по сути – ничего сложного в этом нет.

Видео в помощь: