Бижутерия – идеальный бизнес

Бижутерия – идеальный бизнес

загрузка...

В отношении бижутерии и ее продажи на рынке стоит в первую очередь уяснить для себя, что последняя делится на мужскую и женскую. И хотя такая условность довольно шаткая, но, тем не менее, мало кто из женщин занимается, например, изготовлением автомобильных деталей и запчастей, либо же бетонных блоков или работают па других, признанных «мужскими», работах.

bizhuteriyaДля женщины важен не только доход от любимого дела, но его эстетическая красота и осознание того, что она причастна к созданию прекрасного и делает окружающих ее людей привлекательней и счастливей – это именно 100% «женское» дело. И стоит остановить свое внимание на таком способе себя реализовать и выбрать продвижение собственного дела именно в сфере торговли бижутерией.

Достаточно сказать что торговля украшениями может приносить доход в размере от 50 до 100 тысяч рублей, причем именно чистой прибыли, с вычетом всех расходов и трат. Данная категория украшений дешевле ювелирных и потому пользуется большим спросом. Также, рыночные аналитики утверждают, что именно данная категория товара выдерживает наценку в 100, 150 или даже 200% от ее первоначальной стоимости, что позволяет говорить об обороте с ее продажи в 150-200 тыс. рублей в месяц.

Данное предпринимательство позволит без особых усилий окупить вложенные в него деньги за 4-5 месяцев, а в период праздников (новогодние или в честь женского дня) – можно говорить об окупаемости за несколько месяцев.

Качественная бижутерия востребована среди покупателей всех возрастов, поскольку каждая женщина стремиться быть привлекательной и красивой, и всегда не против купить себе приятную мелочь, при чем, что цена всегда приемлема.

В самом начале данного дела стоит остановить свое внимание на 5 основных шагах:

1) Выбор помещения. В данном вопросе стоит выбирать отдел в крупных торговых центрах с большим количеством посетителей. Достаточно сказать что можно ограничится помещением в 18-20 м2, разместив на нем широкий выбор украшений, что служит хорошим аргументом при выборе данного вида деятельности. Магазины, торгующие исключительно бижутерией, с площадью более 25 м2 не рационально, хотя в таком случае можно разместить на его площади другие женские аксессуары – сумки, перчатки, гармонично сочетающиеся между собой и дополняющие друг друга.

Арендуя помещение, стоит уделить особое внимание его оформлению, а в особенности витрине – ярко и со вкусом, при этом стоит довериться профессионалу и пригласить для этого дизайнера. Как говорится – один раз потратиться и в дальнейшем получать от этого свой положительный результат. Далее стоит позаботиться об оборудовании для магазина – витрины, стеллажи, при этом на их изготовление или приобретение уже готовых потребуется порядка 100 тыс. рублей. Отдельные поставщики бижутерии могут предлагать собственные фирменные стеллажи и стенды для демонстрации и продаж бижутерии. Учитывая то, что такие люди, работают в данной сфере немного дольше – стоит рассмотреть данный вариант как наиболее оптимальный и не тратить время и деньги на поиски и приобретение иного оборудования.

Многие магазины размещают изделия на специальных подставках, изготовленные в виде женских рук или же шей – такие импровизированные «стенды» стоят относительно недорого и на их приобретение уйдет около 10 000 рублей. Данный способ показать товар, как говорится «лицом» положительно влияет на покупательниц, поскольку они могут потрогать, ближе рассмотреть или примерять, при этом, постоянно не дергая продавца. Но, открывая магазин с таким способом демонстрировать свой ассортимент, стоит позаботиться и о защите от воровства с «витрины».

2) Следующим шагом выступает подбор кассового оборудования, которое обойдется вам в 15-17 тыс. рублей. Помимо кассового аппарата оборудовать подобные магазины чем-то дополнительно не стоит.

3) Немаловажным моментом, а точнее сказать самым важным, выступает выбор ассортимента предлагаемого товара. Выбирая ассортимент, стоит ориентироваться на цену одного изделия от 500 до 1000 рублей. При этом не стоит гнаться за дешевыми и безвкусными китайскими побрякушками, но и учитывать и то, что дорогая бижутерия по ценовой политике не уступает недорогим ювелирным изделиям из драгметаллов. Поэтому и такая ориентация на среднюю цену обоснована вышеизложенными аргументами.

Сам ассортимент стоит ориентировать на покупателя с учетом последних модных тенденций и новых веяний, иначе покупая немодный и неходовой товар можно долго его продавать и тем самым остаться в минусе.

При выборе поставщиков стоит выбирать известные бренды и марки, координаты которых можно через сеть или же взяв информацию в специализированном издании. Непосредственно перед покупкой – обойдите несколько поставщиков, специализирующихся на оптовых поставках бижутерии и посмотреть на предлагаемый товар собственными глазами. Сотрудничая с оптовым поставщиком можно рассчитывать и на систему скидок, а также рассрочку платежей за приобретенную у них бижутерию. В ходе работы уточните у оптовиков такой момент как возврат нераспроданной бижутерии из прошедших, и уже неактуальных, коллекций. При закупке бижутерии у оптовиков, стоит рассчитывать на 130 – 140 тысяч рублей, и сам ассортимент небольшого магазина стоит формировать из порядка 400-450 наименований товара.

Весь финансовый оборот магазинчика будет зависеть от размера арендуемой площади, выгодного расположения и многих других моментов, но в среднем составит прибыль от 100 до 300 тыс. рублей в месяц.

4) Так же немаловажным моментом выступает подбор персонала. Так для работы в небольшой магазин достаточно двух продавцов, работающих по очереди. При этом стоит обращать внимание не только на приятный вид хорошенькой продавщицы или продавца, но и на умение общаться с покупателем, быть вежливым и внимательным. Помните что даже в самом маленьком магазине не стоит пренебрегать поощрением продавцом, оговаривая их собственный процент с объема продаж или же выдачу им премии в конце месяца. При найме продавцов стоит учитывать фонд зарплат в пределах 20 – 25 тыс. рублей.

5) В ходе работы не стоит забывать о рекламных приемах – промоакциях или же рекламе посредством плакатов или щитов, выделяя из общего финансового фонда порядка 10-12 тыс. рублей ежемесячно.

Среди сложностей данного бизнеса стоит отметить высокую степень конкуренции на рынке, но при грамотном выборе необычного и интересного ассортиментного ряда можно говорить о высокой рентабельности дела и со временем говорить об открытии даже не одного, а нескольких магазинов.