Как найти свою нишу в бизнесе

Как найти свою нишу в бизнесе

Начиная собственное дело, в большинстве своем, стоит следовать определенным правилам и нормам.
В таком отношении, в первую очередь, что стоит сделать — найти на рынке товаров и услуг определенный спрос на тот или иной товар, услугу, проще говоря, определить спрос и найти свою нишу. Многие новички резонно могут отметить – а если у меня есть услуга или товар, которые никто не ищет и она никому не нужна. В таком аспекте вопроса резонно можно отметить – вы сами должны обосновать потенциальному кругу клиентов почему она им нужна.

В данный момент можно воспользоваться системой «20». Что же это такое? Обрисовать для себя круг потенциального покупателя (по возрасту, по социальному положению, по интересам) и выделить его основные портретные черты. Стоит найти 20 потенциальных клиентов, попадающих под это описание. В данном вопросе главное время, а точнее скорость в таких поисках и протестировать саму идею услуги или товара, нравится она людям или нет, актуальна или устарела.

На встрече с каждым человеком из списка «20» стоит получить для себя координаты еще 5 людей, которые помогут вам советом. Именно помогут советом – это ключевая позиция и установка, поскольку здесь вы не продаете, а советуетесь с равным и прислушиваетесь к совету.

Что же важно в данный момент – маркетинг-кит, грамотно поставленная речь, фотографии или видео, в конце-концов хороший парфюм. Главное заинтересовать собеседника в первые 5 минут – это именно тот период времени, когда вы можете удержать внимание оппонента на себе и собственном деле.

Стоит отметить 6 простых, но достаточно эффективных, правил начинающих предпринимателей для поиска своей ниши:

1) Быть специалистом именно в выбранной сфере деятельности и объяснить доходчиво и обоснованно для потенциального круга клиентов, почему именно вы лучший.

2) Стоит помнить, что территориальные рамки ограничены исключительно вашим сознанием и нежеланием идти вперед – не стоит ограничиваться только одним регионом.

3) Стоит, в первое время, ограничиться продажей, как говорят в народе, «не гниющими товарами» и оптимальный пример – информация.

4) Главное изначально строить план на долговременные продажи. Конечно можно торговать шубами и мехами, но такой товар могут купить раз в пятилетку. Поэтому стоит искать ниши, дающие живые, постоянные деньги, например, в виде абонентской платы за Интернет или кабельное телевидение.

5) Остановите выбор на товарах, образцы которых можно получить без обязательных закупок. К примеру, если вы хотите торговать паркетом – что в таком случае вы будете демонстрировать потенциальному клиенту?

6) Стоит найти отрасль, в которой именно тебе проще выйти на рынок товаров и услуг, обзавестись новыми деловыми контактами и знакомствами.

И в итоге стоит сказать – вы выбрали свою нишу, подготовили стартовую площадку и нашли надежных поставщиков. Молодцы! Начав собственное дело, подумайте о создании подниши в своем деле, иначе скоро вам нечем будет заняться. Не устраивает доход в 200 тысяч – замахнитесь на миллионный доход в собственный карман, заработать который гораздо проще. Не верите – проверьте сами!

Рекомендуем к просмотру ролик о выборе ниши

а так же вебинар Бизнес молодости