Бизнес по доставке еды из ресторанов

Бизнес по доставке еды из ресторанов

загрузка...

Практически каждый офисный работник в своей жизни ходил в кафе или ресторан на бизнес-ланч. Это предложение прекрасно подходит для людей со средним доходом и ограниченным количеством времени на обед. Массы ресторанов предлагают разнообразные блюда на ланчи. Зачастую работники выбирают поход в кафе, взамен унылому сидению в офисе и ежедневному приготовлению еды в контейнерах дома.

Кому хочется постоянно носить с собой судочки, разогревать их в микроволновке и нести контейнер обратно домой. Если вы вдруг не успеваете приготовить еду с собой, то начинаете вспоминать близлежащие магазины, где можно купить приличной еды и наесться. Однако долго на таком сухом пайке не проживешь. Тогда как бизнес-ланч вам предлагается испробовать в соседнем кафе и с возможным выбором блюд. Бывают ситуации, когда просто не хватает времени спокойно отобедать в специализированном месте. Тогда вам на помощь придут объявления о доставке еды из ресторанов в офис. Такой вид предпринимательства все быстрее набирает обороты и становится весьма популярным среди менеджеров.

Затрата средств на развитие такого бизнеса: Доставка еды из ресторанов, очень мала. Начинающим бизнесменам эта идея явно придется по нраву и по карману.

pizzaДля того чтобы понять как работает такой бизнес, следует изучить опыт ведущих компаний в данной области. Например, бизнесмен из Америки Брайан Дейд, он выбрал весьма оригинальный способ заработка. Он изучил предложение существующих фирм по доставке еды.
Вывод был следующим: в основном они занимаются доставкой пиццы, суши и лапши. Тогда он выбрал совершенно иной путь. Раз спрос на доставку еды есть, значит нужно расширять ассортимент предлагаемый компанией. Он даже провел социологическое исследование вкусов людей. На основе этих данных он пришел к выводу, что было бы неплохо предлагать доставку еды из, всем хорошо известного, Макдональдса.

Дейд придумал оригинальное название своей фирме «Еще больше прямо до двери». Также он договорился с несколькими пунктами продаж еды быстрого питания Макдональдс. Получив согласие, он приступил к работе. Дейд даже не стал снимать офис, он просто принимал заказы по телефону из дома и на сайте. Кроме того, он создал себе рекламу, договорившись с местными отелями, которые предлагали его услуги. Естественно, самое пиковое время для доставки – праздники и выходные. Сейчас его компания развивается. Дейд подумывает об открытии нескольких филиалов фирмы. На примере это оригинального способа заработка, можно точно сказать, что все гениальное весьма просто.

Бизнес на доставке еды