Креативный бизнес с нуля пошаговая технология

Креативный бизнес с нуля пошаговая технология

загрузка...

Любой экономист вам скажет, что креативный сектор, это очень важный компонент мирового экономического роста, трудоустройства и торговли. За последнее десятилетие наблюдается значительный сдвиг от физических лиц, решивших работать в традиционных профессиях, таких как здравоохранение, чтобы инвестировать в творческий сектор.

Управление бизнесом, где ваш интеллект — это «золотой билет», требует тщательных расчетов, т.к. этот вид деятельности значительно отличается от стандартной бизнес модели. Представляем вам 5 шагов к созданию вашего креативного бизнеса с нуля.

Наблюдение

Проблема бума в творческом секторе заключается в том, что тысячи дизайнеров, писателей, директоров работают в то же время, что и вы. Есть большая вероятность того, что ваши навыки будут разбавлены большим количеством других профессионалов, как только вы войдете в эту индустрию. Графических дизайнеров, например, рубль пучок, и если вы проведете исследования, вы обнаружите, что стать интерактивным меди дизайнером (человек, который создает графику в дополнение к видео, анимации и цифровым эффектам) более прибыльно.

Посмотрите, какие профессии есть на данный момент в вашей индустрии и запишите, какие функции они в себе несут, как работают, а так же самое главное, что вы можете привнести от себя, чем можете отличиться.  Что требуется в индустрии в данный момент? Что я могу делать уникального, что редко, кто делает? Это было бы хорошим началом для вас.

Бренд

Так, вы решили заняться креативным бизнесом, время создавать свой личный бренд. Брендинг — это комплекс идей, принципов и действий вашей работы, которые должны быть задокументированы на веб-сайте и/или в соц. сетях. Создание вебсайта может быть очень дешевым и плюс этой индустрии в том, что вы можете что-то делать на обмен. Например, поменять статью на логотип и т. д.

После того, как у вас будет визитка, лого, бизнес почта, а так же сайт, начинайте настраивать свои социальные каналы. Начните с LinkedIn и сообщите о себе так много, сколько сможете. Выберите так же другую платформу(например, Твиттер, т.к. это займет у вас больше времени, чтобы продвинуться) и введите свою информацию. Начинайте заполнять.

Производите

Выдавайте качественный контент. Вы же никогда не приглашаете друзей на ужин, чтобы показать им пустой стол. Так почему вы думаете, кого-то зацепить своим брендом, если вам нечего показать? Участники социальных сетей являются непостоянными; если человек попадает на «Сайт находится в разработке», то скорее всего, они не будет возвращаться туда во второй раз.

На современном пёстром рынке, ни кто лучше не скажет о вас, чем ваши работы. Покопайтесь в своих старых архивах, это так же может помочь вам создать контент, вместо того, чтобы начинать новый проект. Этот третий шаг, мне кажется самым важным и затяжным по времени.

Планирование

Вы определились с личным брендом и индустрией. Отлично, время за планированием. Начните составлять список компаний, агентств и клиентов, с кем бы вам хотелось работать в будущем. Как писатель, вы можете написать список издательств и/или журналов, которые соответствуют вашему стилю.

Потом посчитайте, сколько вам потребуется денег для того, чтобы продержаться наплаву первые 3 месяца, и как много часов вы готовы потратить на ваш бизнес. Отличная идея планировать, чтобы у вас были пути отступления, альтернативы, дополнительные источники дохода. В общем, не складывайте вся яйца в одну корзину.

Связи

Начните с ваших личных контактов в соц. сетях, чтобы найти единомышленников, которые могли бы содействовать вам или кто был бы заинтересован в вашем бизнесе. Обычные анонсы в статусе, а так же емэйлы друзьям о твоем бизнесе могут лечь в основу твоего дела.

Начните общаться с профессионалами, которые находятся примерно на том же уровне, что и вы. Их контакты вы должны были проработать на стадии наблюдения. Эти новички, скорее всего, ответят на ваши письма, и при правильном подходе вы смогли бы обмениваться информацией.

Когда вы достигните приличного размера в социальных медиа, создадите сильный сайт, ориентированный на тяжеловесов отрасли. Если вы точно знаете, что у вас есть что-то существенное, чтобы подать на стол, то перед Вами откроются многие двери и всё у вас получится.

Креативный бизнес

В гостях Виталий Быков. Генеральный директор креативного агентства Red keds