Как составить прайс-лист

Как составить прайс-лист

загрузка...

Каждое солидное предприятие, реализующее товаров или предоставляющее услуги, должно подумать о создании собственного прайс–листа. В большинстве своем это достаточно эффективная и действенная технология заявить о себе и собственных товарах, услугах, раздавая их во время проведения выставок или презентаций, отправляя по почте или распространяя при помощи промоутеров. Способов распространить их довольно много.

Как же правильно составить прайс–лист? В первую очередь – краткость, но одновременно с этим, текст должен излагаться просто и понятно для среднего обывателя. Стоит использовать фото товара и тем самым такой агитационный ход улучшит и сам вид прайс–листа, и мнение о самом предприятии, фирму в глазах потенциальных потребителей.

Ключевыми правилами создания прайс–листа служат:

— правильное создание верхней шапки прайс–листа, поскольку именно в ней указываются информационные данные о предприятии – его название, контактные телефоны, месторасположение и электронная страничка в сети и почтовый ящик. Также в шапке прописывают разновидность товаров или услуг, предоставляемых компанией и производителя предлагаемых товаров.

— ниже самой шапки следует поместить таблицу, в которой прописывают сведенья о товарах и услугах: название товара или услуги, сам артикул товара, единица его измерения – поштучно или на вес, и конечно же стоимость указанного в прайсе товара или услуги. При включении в прайс–лист товаров различных стран–изготовителей, тогда стоит дополнить лист графой, с указанием такового.

— при оформлении и непосредственном составлении прайса существуют свои моменты. К примеру, можно говорить о вводе добавочной графы, которые отображают в себе дополнительные данные о товаре или услуге, цене, скидке или же составе предлагаемого изделия.

— нижнее поле представленной таблицы содержит данные о способе отгрузки и условиях, расценки доставки, система лояльности в виде скидок и бонусов и иные завершающие пункты.

Составляя прайс–лист, следует помнить немаловажный момент – в 2005 году был принят законодательный акт, который запретил использовать при указании цен за конкретный лот в условных единицах, а проще говоря – то в долларах или евро. Все расценки указывать исключительно в национальной валюте и только.
В конечном итоге стоит определиться с внешним видом прайса. Не стоит забывать отметить в нем и наличие или отсутствие товара на складе, доставка или самовывоз, поскольку такие моменты иногда более важны для покупателя, нежели сама стоимость товара. И данный прием также сделает невозможным отследить вашими конкурентами количество товара на складе.

Перед окончательным оформлением прайс–листа, уделите повышенное внимание информации, отображенной в нем. Стоит изложить ее кратко, по сути, но и вместе с тем исчерпывающей и в полном объеме предоставить информацию о компании потенциальным покупателям и возможным партнерам. Достаточным будет наличие нескольких лаконичных, но в тоже время емких фраз, дающие клиенту достаточное представление о деятельности предприятия или компании, их товарах и услугах.

Не забывайте и о внешнем презентабельном виде прайса – таблице, поскольку подобный способ подачи информации, разбитой на подзаголовки намного проще и понятнее воспринимается среднестатистическим потребителем. Постарайтесь сделать информацию более наглядной – подкрепите ее краткой обрисовкой и фото товара, укажите цену за одну товарную единицу.

На обрате прайса укажите точный адрес предприятия, а также транспортную развязку и схематическую карту, что позволит клиенту точнее сориентироваться «на местности», а также график работы с указанием часов работы офиса и его выходных дней.
Сам прайс–лист стоит напечатать на фирменной, качественной бумаге или бланке предприятия, со всеми атрибутами в виде герба, водяных знаков и т.д. при этом не стоит делать его слишком ярким и с чересчур затейливым дизайном, который будет только отвлекать.

Если ваша фирма или же предприятие предлагают эксклюзивные услуги или единичные товары и цены, которые периодически меняются — достаточно создать прайс в виде буклета или каталога, дополнив их фото и обрисовкой предлагаемых услуг и товаров. Для этого стоит воспользоваться услугой либо же рекламного агентства или же полиграфического предприятия, которые поспособствуют разработать данный каталог или буклет, подобрав необходимые исходные материалы.

Размещая сам текст, не используйте более 3-4 цветов и не слишком мелкий шрифт, делая восприятие всей изложенной информации достаточно легкой и ненавязчивой.

Как сделать продающий прайс-лист?