Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О книге

Долгожданная в России книга о том, как реально строить бизнес в социальных сетях. Большинство произведений в этой сфере написано иностранными специалистами. Соответственно применить на практике в интернет – сообществах нашей страны методики и советы зарубежных авторов достаточно проблематично.
На страницах своей книги Дамир Халилов дает полезные рекомендации и ценные советы. Книга изобилует профессиональными понятиями, однако это совершенно не влияет на ее доступность и ясность. Автор обращает внимание на то, какие цели стоит поставить для выхода в социальные сети, критерии по которым их можно оценить. Каждая глава книги имеет практическую ценность. Рекомендации от автора довольно четко обозначат понятия эффективности проводимой компании в социальных сетях.

Для кого эта книга

Тема этой книги настолько популярна и актуальна, что она рекомендована к прочтению не только специалистам в области маркетинга, но и всем активным пользователям интернет — сообществ. Произведение станет полезно тем, кто решает поставить для себя высокие цели в SMM и, непременно, хочет их достичь. Грамотные маркетологи обязательно оценят книгу за профессионально описанные решения и инструменты продвижения.

Скачайте отрывок из книги здесь: