Бизнес-план турфирмы

Бизнес-план турфирмы

загрузка...

Турагенства очень популярны не только в плане осуществления поездки за рубеж, но и как пристойный доход. Какие же бывают способы для открытия своей туристической фирмы? Многие люди могут себе позволить поехать отдохнуть или повидать мир за рубежом. Это не роскошь, это обычный отдых для обеспеченных работников. В связи с частыми поездками людей за границу, возникает мысль открыть свою турфирму. Это, конечно, важный и решительный шаг, потому как существует огромная конкуренция практически во всех городах. Для вхождения в это русло бизнеса понадобится не только сила, но и терпение и нервы. Но это стоит того.

В России существует три вида или способа, по которым можно войти в эту сферу бизнеса:

1) Организовать свое туристическое агентство с нуля
2) Приобрести уже готовую турфирму
3) Открытие туристической фирмы по франшизе

Цель проекта

Целью является войти в сферу бизнеса и создать фирму туристического агентства.

Резюме проекта

Сумма основных инвестиций – 15000 долларов.
Окупаемость зависит не только от спроса на выезд за границу, но и от стоимости выбранных путевок и времени года. Поэтому окупится фирма через 2-3 года. Это маленький показатель, но необходимо и учесть сумму капиталовложений.
Прибыль проекта составит 1000-1500 долларов ежемесячно.

Описание проекта

Туристические агентства условно разделяются на операторов и агентов. Операторы занимаются практически всей работой: резерв билетов, бронь в гостиницах, доставка и прочие мероприятия, то в это время агенты просто занимаются продажей услуг операторов. Чтобы создать фирму туроператора, может понадобиться миллион долларов, в то время как открыть турагентство потребуется не боле 15-20 тысяч.

Предметная область

Бизнес план турфирмы представляет собой описание агентства, которое занимается продажей путевок, которые в свою очередь предлагают туроператоры. Чтобы создать фирму по продаже путевок, можно воспользоваться любым помещением и на любом этаже. Здесь важную роль сыграет реклама.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Поток клиентов припадает в основном с весны по осень, а также на новогодние праздники. В остальное время поток очень низкий. Для каждого сезона выделяются определенные виды отдыха. Начиная с апреля, распродажа осуществляется в связи с праздниками Пасхи и маевками. Летом едут отдыхать работники, у которых припадает отпуск в эти месяцы. На конец лета едут отдыхать семьи с детьми, а на осень зачастую пользуются спросом путевки у молодых пар или молодоженов. Все эти моменты обязательно учитывать в своих рекламных кампаниях.

Конкуренция

Если вы решили расположиться в здании бизнес центра, то это идея рисковая. Так как там уже будут похожие турфирмы. Постарайтесь найти помещение, где вы будете полезны, и не будет конкуренции.

Перспективы проекта

Фирма турагенства не дает возможности большого карьерного роста и развития. Лишь в некоторых случаях возможны процветания и поднятие своего бизнеса до туроператора. Но зачастую работа турагенства — это стабильный невысокий заработок и постоянная клиентура.

Риски

В некоторые периоды времени года возможны нулевые доходы. Это связано с не сезоном для путешествий. Но платить зарплату менеджеру, деньги за аренду, электроэнергию и прочее, придется. Для того чтобы обезопасить себя от банкротства, необходимо иметь дополнительный капитал, для покрытия расходов в бездоходные периоды.

ТЭО и особенности реализации

Если вы решились серьезно, то стоит начинать заниматься оформлением еще с осенних дней. Все оформление займет примерно полгода времени. И начиная с майских праздников, пойдет наплыв клиентов, а это первый шаг к успешному развитию бизнеса.

Примерный подсчет затрат на все описан ниже:

1) Стоимость арендовать помещения в месяц составляет 1000 долларов.
2) Сделать легкий косметический ремонт – до 500.
3) Приобрести мебель: диван, столы, стулья и оргтехника.
4) Платежи по коммуналке – 300 долларов ежемесячно.
5) Фонд оплаты труда – 1000.
6) Маркетинг и реклама – до 3-4 тысяч.

Персонал

Из персонала необходимо лицо фирмы, т.е. консультант. Периодически наведываться должен бухгалтер.

Загрузка предприятия и выручка

До тех пор, пока фирма не наработает постоянных клиентов и зарекомендует себя на рынке турфирм, постоянных наплывов посетителей не будет. Необходимо наработать клиентскую базу, и уже через 2-3 года вы вольетесь в русло.

Выводы

Сложности в открытии турфирмы нет, к тому же стоимость открытия агентства относительно невелика. Поэтому срок окупаемости может затянуться, но если удержаться за эти 2-3 года на рынке, то далее пойдет дело лучше.

Бизнес-план турфирмы (скачать бесплатно)

Как открыть турагентство?