Бизнес-план кафе кондитерской

Бизнес-план кафе кондитерской

Хорошая идея для создания бизнеса — это открытие кафе кондитерской. Суть кафе кондитерской заключается в шоковой заморозке продуктов питания или продуктовых изделий. Шоковая заморозка подразумевает быструю заморозку только что приготовленного продуктового изделия. Это обеспечивает высокое качество товара и его сохранность. Стоимость таких продуктов будет ниже. Зачастую в кафе кондитерской подразумевается приготовление и продажа замороженых тортов, пирожных и т.п. Поэтому, чтобы открыть кафе кондитерскую, необходимо сначала сделать анализ расходов и окупаемости. Это делается с помощью составления бизнес-плана кафе кондитерской, который описан ниже.

Кафе кондитерские, которые существуют в настоящее время на рынке бизнеса зачастую характеризуются таким видом показателей:
1) Ориентация людей на такие заведения с уровнем дохода выше среднего и высокого.
2) Малое наличие натуральных и качественных изделий и продуктов питания.
3) Дефицит заведений, которые могут себе позволить люди с низкими доходами.

Чтобы заинтересовать рынок бизнеса, необходимо предоставить качественный продукт и высокую рентабельность бизнеса. Наценка на кафе кондитерских составляет около 300%. Это для заведений, которые не занимаются выпуском своей продукции, а те, которые имеют свою производственную базу, накручивают до 500%.

Место для бизнеса

Выбор места — это важное дело, при открытии своей кафе кондитерской, ведь от правильности выбора места зависит посещаемость и соответственно прибыль. Обязательно место для такого заведения выбирать в людных и густонаселенных местах. Чтобы узнать, какой площадью необходимо помещение, нужно провести соцопрос, в котором выяснить кто хотел бы посещать такое место. От количества посетителей зависит и ассортимент в заведении. Если наблюдается большой поток, необходимо расширять заведение и меню.

Целью кафе кондитерской является удовлетворение потребностей и желаний людей в этом месте. Для правильности размещения кафе и подбора формата торговли, необходимо изучить рынок сбыта.

Как привлечь людей на пробу?

Важная ситуация привлечения людей на первую пробу продукции. Эта дегустация должна проводиться еще до открытия заведения, чтобы завлечь покупателя. И уже после открытия начнется массовый поток клиентуры и посетителей. Необходимо не забывать и о рекламе, ведь чем больше рекламы, тем больше осведомленных людей о том, что открывается что-то новое, и его необходимо посетить. Нелишними будут и раздача флаеров, которые обеспечат скидку постоянным клиентам.

Как не огорчить посетителя?

Если посетитель уйдет с огорчением с вашего заведения, то это сыграет негативную роль на развитие такого бизнеса. Поэтому необходимо обеспечить его всем, что в силах заведения. Сюда входят:

1) Стоимость предлагаемых продуктов. Если человек, открыв меню, увидит заоблачную стоимость, то это уже его огорчит. Стоимость должна соответствовать качеству.
2) Скорость обслуживания и приготовления заказа.
3) Заведение должно быть уютным и в то же время комфортным. Обязательно должен быть освежающий ремонт.

Если посетитель уйдет довольным, то считайте его постоянным клиентом. А поток постоянных посетителей может обеспечить до 80% прибыли такому бизнесу.

Персонал и контроль качества производства

Подбор персонала проводится лично. Обязательное собеседование, какими навыками и опытом владеет каждый из принимающихся на работу.
Необходимо проводить контроль за качеством продукции и делать соответствующие выводы.

Покупатели зачастую любят хорошую рекламу на товаре, который желают приобрести. Поэтому можно разукрасить продукцию разными слогами типа «Сделано для людей» или «Для людей, как для себя».

Необходимо побеспокоиться и о качестве продуктов, из которого будет производиться продуктовое изделие.
Обязательно следить за ценами на рынке и не увеличивать их на 100%. Люди любят скидки и акции, именно это привлечет их к вашему заведению.
Немаловажно делать опросы посетителей, чего не хватает в заведении, что бы они хотели видеть еще, а что лишнее. Внесение корректировок от посетителей будет важным шагом к процветанию бизнеса кафе кондитерской.

Теперь зная пример, вы можете создать свой подсчет затрат на открытие кафе мороженого и посчитать чистую ежемесячную прибыль. Можно на сайте скачать пример бизнес плана под определенный регион.

Бизнес-план кафе кондитерской (скачать бесплатно)

Видео