Как получить тендер

Как получить тендер

Получение тендера является залогом успешности и процветания бизнес-предпринимательства. Порой бизнесмены идут на отчаянный шаг и открывают ООО лишь для того, чтобы принимать участия в торгах.

Как выиграть торги у частной организации

Существуют некие правила, по которым привлекается внимание клиента в пользу вашей организации. Правила говорят о таком:

1) Узнать подробности требований клиента, разузнать у него что конкретно он желает. Для этого можно осуществить беседу в телефонном режиме или по переписке. Немаловажной информацией в период разговора будет вопрос о том, почему решение выбора исполнителя было осуществлено посредством торгов и для чего ему необходим проект.

2) Не стоит расхваливать и обожествлять свою компанию, клиенты не любят таких способов лести и это произведет на них скорее негативное влияние, нежели они поверят вам и вашим словам. Побольше узнайте об отношениях и истинных проблемах клиента.

Немаловажно предлагать способы разрешения проблем клиентов, предполагать всевозможные варианты по их решению, и какие способы воздействия будут приняты с вашей стороны, для их устранения. Обоснуйте свои варианты доказательствами или наглядными эскизами или муляжами.

3) После договоренности с клиентом, следует не забыть о словах благодарности. Для этого отправьте ему письмо с текстом, в котором важно указать, что вы в ожидании подписания договора.

4) Этот шаг предусматривает изучения самого заказчика. Важно побольше узнать о нем информации, собрать сведений, которые станут залогом правильности подхода и влияния на него. Если даже вы планируете одноразовое сотрудничество, то не поленитесь и отнеситесь должным образом к этому.

5) В момент создания документов на тендер, необходимо учесть все правила, которые указываются в спецификации. Дополнения важно указывать в конце, лишь после основных пунктов договора.

6) Использование макетов, муляжей, графиков, чертежей — все это играет большую роль в оказании положительного влияния на клиента. Предоставление показателей конкурирующих организаций приветствуется и будет оценено клиентом по достоинству.

7) Отзывы клиентов, с которыми вы работали и они остались довольными — эти сведения полезны и обязаны быть донесенными до глаз и ушей клиента.

8) Предоставьте свои показатели роста и развития. Это даст клиенту понять, что работая с вами можно добиться развития и процветания.

9) Предоставление гарантий — клиенты любят такой способ подхода к отношениям. Гарантия должна содержать слова о том, что если вы ни выполните своих обязанностей, то возместите ущерб в полной мере. Это успокоит клиента и даст возможность отношению к вам более лояльнее.

10) Предоставление полного списка отзывов. даже если имеются негативные. Это даст возможность клиенту оценить в вас правдивость, а отзывы покажут насколько вы компетентны в ведении дел.

11) При ведении разговора обращайте на то, как изменяется эмоциональный настрой клиента. Чем больше положительных эмоций он получит, тем легче ему принять решение.

12) В общении с клиентом соблюдайте субординацию и называйте его на «Вы». Уважение дает представление пунктуальности и воспитанности в вас, как человеке. Если даже беседа проводится с представителем, а не директором, то все равно не позволяйте себе переходу на личности в любой ситуации. Не превышайте тон.

13) Профессионализм вашей организации не играет большой роли, клиенту важно осознание того, что организация выполнит его требования в полной мере. Оплаченный результат должен превосходить, но ни в коем случае, не быть ниже планки.

14) Важно предоставить данные о ваших успешных отношениях и проделанных работах, описать их принципы. Такой подход подчеркнет ваш профессионализм.

15) Опишите полную схему ваших действий, не скрывайте малейших подробностей. И даже если придется изменить схему действий, ставьте в известность клиента, чтобы ваши изменения были учтены и небыли неожиданным сюрпризом. Полная корректировка и планировка даст возможность осознания того, что вы справитесь с заданием.

16) В документации немаловажным является употребление имен.

17) Всегда характеризуйте себя и свою компанию, как победителя.

Эти правила хорошо применять на заказчиков частных компаний, для бюджетных компаний такое воздействие не имеет смысла. Для государственных компаний большую роль играет стоимость услуг или товара, но никак не личностные составляющие.

Таким образом, используя вышеуказанные способы можно добиться результата плодотворного сотрудничества с фирмой-заказчиком. Успешных отношений и побед в тендерах!