Бизнес с китаем

Бизнес с китаем

загрузка...

Пожалуй, наиболее востребованным бизнес-направлением на сегодня является торговля. В последнее время она несколько видоизменилась, поскольку в мире широко распространились информационные технологии, что привело к бурному развитию электронной коммерции.

Сейчас всемирную паутину просто заполонили интернет-магазины. Увеличению их числа способствует появление большого количества поставщиков дешевых товаров. Безоговорочным лидером здесь является Китай, который предлагает огромный ассортимент недорогих вещей.

Как наладить бизнес по продаже китайских товаров

Если предприниматель только начинает заниматься коммерческой деятельностью, связанной с товарами из Китая, ему нужно быть готовым столкнуться с массой вопросов. Прежде всего, нужно иметь достаточно четкое представление о будущих расходах и доходах, чтобы заранее понять, будет ли прибыльным такой бизнес.

Оценить перспективы собственного дела невозможно без определения сферы деятельности. Потому нужно сразу выбрать ту группу товаров, которой планируется торговать. Ведь для каждой действуют свои законы, и их обязательно нужно знать.

biznes-s-kitaem

Когда предприниматель определился, чем торговать, можно приступать к выбору поставщика. Целесообразно начать с крупных интернет-магазинов, где представлена продукция большого числа производителей. Вот некоторые из них: aliexpress.com, dinodirect.com, taobao.com.

Работая с китайскими поставщиками, нужно учитывать довольно долгие сроки доставки товара. Обычно на это уходит 1-2 месяца. Бывает, что товар приходится ожидать и дольше.

Здесь важно, насколько оперативно сработает поставщик, а также, как быстро пройдет оформление документов на таможне. Ускорить пересечение товаром границы может сам получатель, если оформится ИП, это упростит процедуру.

Как организовать торговлю товарами из Китая

Опытные предприниматели говорят, что торговать китайскими товарами очень выгодно. Объясняется это сверхнизкой себестоимостью продукции, произведенной в Поднебесной.

Конечно же, сразу рассчитывать на высокие прибыли не стоит. Придется потрудиться, чтобы добиться приемлемой рентабельности. Прежде чем получится найти хорошего поставщика, нужно будет поработать с разными партнерами. Рекомендуется найти несколько компаний, предлагающих заинтересовавший предпринимателя товар, и заказать у них пробные партии. Затем можно будет выбрать оптимальный вариант и наладить долгосрочное сотрудничество.

Начинать работать с несколькими поставщиками нужно, в том числе, и потому, что китайская продукция имеет дурную славу как зачастую весьма некачественная. Но если со временем удастся найти хорошего поставщика, предлагающего товар приемлемого качества, можно рассчитывать на выгодное сотрудничество со скидками при закупке больших партий.

Следующим этапом после выбора товара для торговли и компании-поставщика будет определение ценовой политики. Чтобы не ошибиться, нужно изучить цены в выбранной товарной группе, действующие в местных торговых точках, а также популярных интернет-магазинах.

Чтобы определить оптимальные цены, можно воспользоваться и помощью всемирной сети. Для начала нужно арендовать интернет-магазин. Потом запускается контекстная реклама с наименованием продаваемого товара. С помощью аналитики, которая подключена к сайту, можно сделать выводы о том, какую цену потребители считают приемлемой для данного товара.

Далее нужно определиться со способом реализации продукции. Вариантов есть много: это и обычный магазин, и торговое место на рынке, и продажа через интернет (магазин или продвижение в социальных сетях). Важно сразу начать создавать собственную клиентскую базу, заботясь о ее постоянном расширении.

Отдав предпочтение интернет-магазину, можно быстро создать простой сайт, без излишеств. Только нужно не забыть предусмотреть оплату доставки товара.

Постепенно набирает популярность иная схема торговли китайским товаром. Она предусматривает продвижение продукции под новым российским брендом. При этом китайское происхождение товара вообще не афишируется. Это помогает привлечь тех покупателей, которые негативно относятся к товарам из Китая.

Дело в том, что производители из этой страны охотно берутся выполнять заказы из-за рубежа под любыми брендами. При этом партия необязательно должна быть большой. Предприниматель может создать свой бренд, придумать к нему логотип, выпустить свою линию одежды или обуви.

Данное направление в бизнесе остается очень перспективным, поскольку позволяет хорошо зарабатывать благодаря низкой себестоимости. В то же время китайский производитель может предложить товар неплохого качества, в этом отношении постепенно ситуация меняется к лучшему.