Какая реклама самая эффективная?

Какая реклама самая эффективная?

загрузка...

Какая реклама самая эффективная?

Каждый возрастной контингент имеет свою точку зрения по поводу эффективности рекламы. Население кому за 40, считают наиболее эффективной и правдивой рекламу телевидения и радиовещания. В свою очередь, молодежь доверяет только веяниям из интернета. Но какая же реклама является наиболее практичной и полезной? Этому собственно и посвящена статья.

Наружный вид рекламы.

Истинным достоинством наружной рекламы является возможность ее размещение недалеко от объекта, который собственно является основой вещания. Но возможность размещения рекламы возле своих помещений или объектов имеют не все рекламодатели.

При ежедневном видении размещенной рекламы на стене здания или билборде человеческий мозг откладывает информацию в памяти и тем самым увеличивая шансы на обращение именно по этой информации. Хотя для некоторых людей реклама так въедается, что они попросту не замечают, что там размещено. Порой чтобы все же привлечь внимание людей на новую рекламу, изготовители делают образ красочным и насыщенным, что бросается в глаза неосознанно.

В местах скопления людей считается рациональным размещение рекламы, где целевая аудитория заполнена на 100%. В местах отдаления от таких скоплений, например, частный район, где проходят только жильцы, процент такой аудитории очень низкий.

Телевидение.

Является максимальным объектом, откуда потенциальная аудитория получает большую долю всей информации. Зачастую к такой аудитории относятся пожилые люди, дети и взрослые. Молодежь имеет низкий процент просмотров рекламы на телевидении.

Но на самом деле в настоящее время сложилась следующая ситуация, люди в момент наступления рекламы по телевидению попросту переключают канал, пока она не закончится. Это делается уже на подсознательном уровне, потому как надоедает одна и та же реклама ежедневно. Наиболее попадающими под просмотр являются начальные ролики и в конце блока рекламы. Порой сейчас делают 1-минутную рекламу, чтобы доставить зрителю дополнительный процент просмотра. В период рекламы аудитория зрителей уже знает на какое время прерывается фильм для показа рекламы и в этот момент делает свои дела (кушает, убирает и т.д.).

Немаловажным положительным свойством рекламы на телевидении является ее показ в красочной, пестрой и зрелищной форме, что позволяет донести информацию до зрителя и заинтересовать его. Благодаря обширному показу товара или его полного описания, зритель запоминает информацию, что повышает эффективность телевизионной рекламы.

К негативным свойствам можно отнести стоимость размещения рекламы. Ведь за каждый ежедневный выход в эфир ролика с вашей рекламой приходится платить и платить немалые деньги. Месяц рекламы на телевидении может заменить по стоимости год размещения рекламы на щитах.

Радио.

В некоторых показателях схожа с телевизионной рекламой. К ним относится информативность и эффективность. Но наличие целевой аудитории намного ниже, чем телевизионной. Это связано с тем, что радио слушают не столь много людей, как смотрят телевидение. популярными местами для прослушивания радио являются маршрутные такси, автомобили, рабочие места или кухня.

Часто случается так, что в момент рекламных роликов радиослушатель просто настраивает новую волну. Что снижает процент аудитории до 60%. К недостаткам также можно отнести малую информативность. Можно только описать товар без его вида, который остается только представлять зрителю самому. Низкий уровень запоминания контактных данных тоже негативно влияет на эффективность. Многие люди даже на подсознательном уровне не вникают в слова рекламного ролика, так как слушают радио с целью создания некого фона. Что касается стоимости, то она ниже цены на размещение наружной рекламы.

Интернет.

Интернет-реклама очень распространена и, можно сказать, процветает среди всех слоев населения. Такая реклама очень отличается от всех прочих видов, потому как можно сразу же получить доступ к любой информации, контактах или описании товара. Можно сравнить цены, сопоставить товар с другими, найти более низкую цену и тут же приобрести без совершения звонков.

Просмотр товара в любом виде и даже 3D изображении, что дает пользователю определиться с выбором. Такой способ очень популярен среди молодежи, которые совершают покупки через интернет, благодаря рекламе.

Положительным фактором является возможность отслеживания за просмотрами рекламных баннеров или роликов. Компания, разместившая в интернете рекламу может наблюдать за потоком просмотров, и если поток очень низкий, то меняется внешний образ рекламного баннера.

Выбор целевой аудитории тоже имеет значение в эффективности рекламы из интернета. Благодаря сайтам разных тематик, реклама может размещаться именно там, где требуется привлечение внимания той или иной аудитории.

Недостатком является ограниченность потенциальной аудитории. То есть не все пользователи будут заходить именно на тот портал, где собственно вы разместили свою рекламу. Но такое ограничение аудитории действует на мелкие сайты, в которых нет посещаемости. Крупные порталы же не имеют такой проблемы — ограниченности потенциальной аудитории.

Стоимость размещения рекламных баннеров не превышает цен на размещение рекламы на щитах и радио.