Продающая группа «Вконтакте»

Продающая группа «Вконтакте»

загрузка...

Первоначально в момент выхода популярного сайта «Вконтакте» параллельно начинались торги по сети. Пользователей было мало и покупателей соответственно тоже. Но развиваться сайт стал очень быстро и уже через полгода с его основания торги велись практически превосходно. Для этого необходимо было создать любую группу на сайте и продавать товары под заказ.

Большинство новичков, которые могли руководить такими процессами получали хороший доход. В те счастливые времена можно было на одном товаре получить прибыль от 300 до 1500%. И это был чистый заработок, без расходов на доставку товара.

С течением времени и развитием сайта количество пользователей росло и увеличивалась конкуренция по продажам. Соответственно конкуренция обусловила снижения цен до минимума и продавать в «Вконтакте» стало невыгодно и нерационально. Необходимо было принимать всевозможные реанимационные мероприятия, чтобы спасать доход и уходить от конкурентов.

Именно эти причины и повлияли на введение новшеств. Поэтому речь в статье пойдет о том, как продавать товары через группу «Вконтакте» и как ее создать.

Что необходимо для этого?

Прежде чем начинать торговлю через группу необходимо выяснить, что же нам для этого потребуется. А для этого потребуется:

1) Определиться с группой. Выбрать ее направление. Если выбрать паблик, то важно знать, что в ней нельзя приглашать друзей.

2) Администратор. Создать дополнительную страничку хозяина такой группы.

3) Указать данные, а лучше номер телефона, под которым и будет зарегистрирована данная страничка.

4) Большое желание зарабатывать, даже в тех случаях, когда продажа стоит на нуле. Никогда не сдавайся, если хочешь добиться результата!

Итак, теперь мы имеем свою группу «Вконтакте», страничку администратора и товар. Теперь важным вопросом остается оформление своей группы. Как сделать правильно оформление и зачем это необходимо, рассмотрим в следующем подразделе.

Как красиво оформить группу «Вконтакте»?

Именно от правильности оформления зависит эффективность работы группы и соответственно продаж. Если некрасиво или неправильно оформлена группа, то она не заинтересует и не привлечет внимания клиента. Поэтому именно от правильности оформления зависит эффективность продаж и дохода.

Есть некоторый список правил, как оформить правильно группу. Собственно их представим ниже.

Первое правило. Четкое, грамотное и лаконичное название

Название должно содержать слово или фразу, которое будет характеризовать направление вашего бизнеса или сетевой торговли. Рекомендуется уделить внимание при выборе названия ключевым фразам в запросах поисковых систем. Должное название позволит выйти на первые странички таких поисковиков, как Google или Yandex. А попав в топ этих поисковиков, можно считать себя успешным на 90%.

Обратите внимание на названия конкурентных групп, проанализируйте и создайте свое уникальное название. Не нужно из названия делать предложение, достаточно 3-4 словосочетаний, характеризующих ваше направление бизнеса.

Второе правило. Деловое описание

Статья должна содержать краткое описание того, чем обусловлен ваш бизнес, что продаете и т.п. Важно написать коротко, лаконично и только по делу. Не употребляя лишней воды и стоп-слов. После названия человек захочет ознакомиться с вашей страничкой, и именно этому описанию он сможет уделить минутку. Если за эту минуту будет максимум информации для него, то еще одна ступень пройдена.

Третье правило. Аватарка, картинка, фото группы, которая завлечен посетителя к просмотру

Именно аватарка внешнего дизайна странички группы играет огромнейшую роль, ведь яркая и необычная картинка должна поразить глаза посетителя и тем самым заинтриговать его. Поэтому для оформления дизайна лучше воспользоваться помощью профессиональных дизайнеров, услуги которых обойдутся в 500 рублей.

На аватарке размещаются контактные данные вашей продающей странички. Причем важно указать полные данные, что обусловит максимум доверия к вам.

Четвертое правило. Навигация

Передвижение по группе должно основываться на легкости и простоте. Необходимо учесть и грамотность в оформлении, ведь неграмотное оформление даст трещину в работе вашей группы. Страничка должна содержать непросто названия для перехода туда-то, а выделяться разными цветами для привлечения внимания. Можно на фоне маленьких картинок или фото. Лучше не экономить на оформлении навигаций и доверить все опытным людям. Услуги такого рода обойдутся в 2000 рублей.

Пятое правило. Размещение контактов повсюду

Сделайте все возможное, чтобы на какой страничке покупатель не находился, он мог везде найти ваши контактные данные. Это даст большой плюс в выборе товара именно с вашей странички. Покупателю будет проще обратиться к вам за консультацией или сделать заказ прямо с той странички, где он находится. Не поленитесь этого сделать, в противном случае возникает риск потери покупателя.

В разделе «Контакты» необходимо указать полные данные о том, как с вами связаться, где и какими способами можно будет получить товар.

Шестое правило. Организация переписки покупателей

Отзывы покупателей — сильнейшее оружие для привлечения новых клиентов. Поэтому правильная организация отзывов очень важна для такой группы. Необходимо создать раздел, где покупатели будут оставлять отзывы не только о товарах, но и о вашей группе.

Если покупатели не оставляют отзывы самостоятельно, то можно привлечь их с помощью скидок на товар. А уже по отзывам потенциальные покупатели смогут определиться с покупкой товара с вашей группы.

Если покупатель оставил отрицательный отзыв, то многие администраторы делают ошибку, удаляя отзыв со странички. А это неправильно. Наличие отрицательных отзывов говорит о том, что ваша система не усовершенствована и нужно над ней работать. Также отрицательный отзыв означает, что покупатели у вас реальные, а не подсадные, которые оставляют только отзывы.

Как быть?

В таком случае необходимо попросту следить, чтобы отрицательные отметки не превышали 5% от положительных. Если же такое явление наблюдается, то можно попросить друзей, чтобы оставили пару отзывов. Из любой ситуации можно найти выход.

Седьмое правило. Правильная и грамотная сортировка продукции на сайте

Фотографии товара должны быть скомпонованы по разделам и другим признакам. Лучше загружать фото высокого качества, чтобы покупатель мог рассмотреть каждую деталь товара. Каждый товар обязательно должен иметь не одну фотографию. Можно сделать 3-D просмотр, по которому человек сможет крутить товар на фото в любой проекции. Каждый товар должен иметь описание, причем важно сделать вкладку с коротким описанием и вкладку с полными функциями.

Восьмое правило. Немного внимания контенту

Постоянный контакт с покупателями и участниками вашей группы. Является немаловажным, так как общение позволит удержать участников группы и привлекать новых. Зачастую именно участники группы и являются частыми покупателями, и они же приглашают своих друзей. Поэтому ведение переписки о, к примеру, новинках сезона или ожидание нового гаджета и т.п.

Виды контентов.

1) Коммерческий контент не должен быть переполнен рекламными баннерами и прочим ненужным изобилием. В противном случае потенциальные покупатели будут уходить со странички при первом взгляде на нее. Многих отпугивает реклама, так как думают, что страничка наполнена вирусами.

2) Развлекательный контент подразумевает под собой наличие на страничке различной информации юмористического направления. Это могут быть анекдоты, стихи, смешные фото, рассказы и прочее.

3) Полезный контент характеризуется наличием полезной информации для посетителя. То, зачем он зашел на сайт, должно помочь ему в полной мере. Сайт может содержать полезные статьи, ролики, фото.

Девятое правило. Акционные или скидочные предложения

Покупатель любит акции и скидки на товар, поэтому периодическое наличие таковых позволит не только сохранить уже имеющуюся аудиторию, но и будет привлекать новую.

Зная правила, необходимо определиться теперь какой товар выбрать для организации торговли посредством группы «Вконтакте».

Какие товары выбрать для организации продаж через группу «Вконтакте»

Это практически любые товары и для всех возрастных категорий людей. Важно знать, что на некоторые товары есть большие спросы, которые будут раскупаться мгновенно, особенно новинки, а некоторые не имеют таких спросов. Эти товары будут покупать, но очень слабо. Важно также обратить внимание на стоимость товара, лучше выбрать такой вид, цена которых не превышает 20 000 рублей. Продавать можно электронику, технику, мобильные телефоны, запчасти для авто и прочее.

Прочитав статью можно приступать непосредственно к созданию своей группы и раскручивать ее, пока она не начнет приносить доход. Удачных и перспективных продаж!