Как правильно выбрать роутер для офисного учреждения?

Как правильно выбрать роутер для офисного учреждения?

загрузка...

На сегодняшний день для того чтобы иметь постоянный доступ к интернету, необходимо при себе иметь совершенно любой гаджет. Роутер, который установлен поблизости, предназначен для того, чтобы быстро и оперативно загружать странички в интернете и необходимую информацию. Так как это доступный по цене предмет, он на сегодня пользуется популярностью.

Ранее роутеры устанавливались в огромных офисах и учреждениях, которые позволяли поделить один существующий интернет канал на несколько других устройств.

Какой же роутер выбрать для офиса? Для того чтобы организации не пришлось покупать дополнительный модем лучше всего приобрести роутер, который имеет встроенный ADSL – модуль. Все прочие порты дают возможность с помощью кабелей подсоединить маршрутизатор к прочим устройствам. В большинстве случаев роутеры продаются на 5 портов, но можно купить такие, которые имеют порядка 16 портов. Не менее важен факт скорости.

Для подключения беспроводной техники необходимо обращать внимание на интерфейс роутера. Чем проще интерфейс устройства, тем легче будет подсоединить дополнительные устройства. Наличие антенн улучшит связь.