Какие факторы влияют на привлекательность и непривлекательность разных участков рынка?

Какие факторы влияют на привлекательность и непривлекательность разных участков рынка?

загрузка...

В данный момент многие компании, которые стремятся к успеху, каждый год проводят мониторинг операций своих конкурентов. Во-первых, на сегодняшний день сделать это достаточно легко, а во-вторых, такой ход может подсказать, чего ждать в будущем и как сделать так, чтобы их бизнес выигрывал на фоне других подобных. Благодаря мониторингу можно создать стратегию, которая способна увеличить число потребителей.

Эксперты выделяют пять разных факторов, которые влияют на привлекательность или непривлекательность определенного сегмента рынка. В первую очередь привлекательность зависит от числа конкурентов. Чем меньше конкурирующих учреждений, тем большая привлекательность вашей организации. Если же таких компаний много, тогда придется очень постараться дабы завоевать предпочтение потребителей.  Также привлекательность зависит от качества продукции. Очень часто экономные учреждения используют товары-заменители, стоимость которых ниже, но и качество, соответственно, хуже. Это подрывает бизнес. Ну и завершающим фактором является высокая стоимость продукции, которая доступна далеко не всякому гражданину.