Процесс продажи любой готовой фирмы

Процесс продажи любой готовой фирмы

загрузка...

В жизни бывают ситуации, когда человек вынужден продавать собственный бизнес. Прежде чем продавать свою компанию, необходимо собрать целый пакет документов. В первую очередь необходимо иметь выписку, которая свидетельствует о государственной регистрации фирмы. Само собой она должна быть оснащена мокрой печатью. Также требуется справка, которая выдана управлением статистики. Это основные документы, которые владелец должен оформить для будущего потенциального владельца компании.

После этого следует оформить документы, которые относятся непосредственно к учреждению подобного типа. Надо оформить нотариальное заявление, в котором каждый участник, а именно руководитель, подписывают согласие на выход из организации. Таким образом, они передают свои права и обязанности будущим руководителям.

После этого следует оформить нотариальный договор купли-продажи. В процессе оформления данного документа требуется согласие всех супругов учредителей. Также следует подготовить приказы об увольнении всех сотрудников, которые по собственному желанию или по запросу нового руководства не смогут в дальнейшем работать. И это все, что необходимо для успешной реализации своего дела.