Структура коммерческого предложения в процессе ведения собственного дела

Структура коммерческого предложения в процессе ведения собственного дела

загрузка...

Практически каждый менеждер по продажам часто встречается с проблемами подготовки коммерческих предложений своим потенциальным клиентам. Одно дело вживую общаться с одним человеком, объяснять преимущество своего товара, а другое изложить все это в письменном виде. Главным секретом успеха является краткий текст, в котором вмещена исключительно суть. Как правило, именно это подкупает потенциальных клиентов. Эксперты советуют наибольшее внимание уделить заголовку, ведь именно он определяет дальнейшее решение клиента.

Статистические данные утверждают, что практически двадцать процентов деловых людей после прочтения заголовка основной текст уже не читают. Заголовок должен быть кратким и лаконичным, при этом нести в себе глубокий смысл. Беспроигрышным вариантом станет употребление фраз и слов, которые привлекают внимание читателя. Все же при этом необходимо быть аккуратными с формулировкой, ведь это может наоборот испугать клиента.

В начале предложения стоит кратко описать свои услуги, чтобы заинтересованный читатель мог продолжить чтение, а любой другой человек просто не продолжал внедряться в подробности.