Мобильный маркетинг – обычное дело

Мобильный маркетинг – обычное дело

загрузка...

Ныне большинство компаний усиленно занимаются привлечением новых клиентов и удерживанием старых. Практически идеально справляться с этой задачей им помогает мобильный маркетинг. Этот прием позволяет донести информацию до любого клиента благодаря отправлению сообщения на мобильный телефон клиента. ММ хорош тем, что любой пользователь, даже тот, который находится не в городе, сможет узнать об интересной информации и воспользоваться услугами фирмы. Для компании это довольно выгодно, ведь большинство клиентов обращают внимание на такую рекламу, в отличие от других видов распространения информации.

Сегодня мобильный маркетинг – это обычное дело. Одним из самых распространенных его проявлений является СМС реклама. Каждый мобильный абонент может подтвердить то, что хотя бы раз получал  рекламные сообщения от какой-либо организации. Некоторые пользователи не любят такого маркетинга, некоторым напротив нравится такой подход, ведь всегда можно узнать об акциях и предстоящих распродажах не заходя в магазин.

По сути, руководители крупных сетей магазинов, учреждений общественного питания и прочие компании делают это для привлечения как можно большего числа клиентов.