Способны ли тренеры по реализации товаров и услуг врать клиентам?

Способны ли тренеры по реализации товаров и услуг врать клиентам?

загрузка...

В наше время организация тренингов, которые способны обучить людей увеличить объем продаж, ныне считается неплохим бизнесом. В процессе исследования стало известно, что многие тренера часто врут своим клиентам и предоставляют ложную информацию, которая никак не помогает в процессе реализации продукции. Благодаря такому ходу они привлекают многих клиентов.

Первым ложным сведеньем, которое могут предоставлять преподаватели – это то, что рассказанная информация взята не с головы и даже не с книг. Они убеждают, что все эти данные были взяты исключительно на основе исследований в мире экономики. На самом же деле практически никто из них не провел полноценных исследований. Естественно, они могут проводить тесты, но назвать это научной деятельностью нельзя.

Также тренера обещают всем клиентам усовершенствовать их знания, благодаря чему каждый из них станет хорошим профессионалом. Обещать такое абсурдно, ведь все зависит от желания и качеств человека. Порой никакие тренинги не способны убрать неуверенность в себе.

Именно поэтому следует тщательно выбирать тренинг, на котором будут не обещать и врать клиентам, а действительно обучать.