Как правильно оформить сделку купли-продажи фирмы?

Как правильно оформить сделку купли-продажи фирмы?

загрузка...

Само собой, покупка какого-либо уже готового предприятия несет за собой массу трудностей, а возможно даже и рисков. Прежде чем оформить ту или иную сделку купли-продажи, необходимо тщательно ознакомится со всеми правилами и обязанностями каждого из участников сделки.

Особое внимание следует уделить таким документам, как акт инвентаризации, бухгалтерского учета, независимого аудиторского заключения о стоимости продаваемого объекта, а также перечню всех обязательств с обеих сторон. Очень важно, чтобы оформлением этой документации занималась не одна сторона, все должно делаться совместно. Только так каждая сторона будет уверена о честности договора.

Если хотя бы один документ из вышеперечисленных будет отсутствовать, сделку купли-продажи можно считать недействительной.

На сегодняшний день существует несколько вариантов продажи готовой компании. В первом из них бизнес приобретается как простое имущество. Вторым возможным вариантом считается покупка, которая дает возможность контролировать процесс ведения бизнеса. Каков из этих возможных вариантов самый выгодный – каждый решает для себя индивидуально.