Маркетинговая реклама получает больше доходов, чем обыкновенная наружная реклама

Маркетинговая реклама получает больше доходов, чем обыкновенная наружная реклама

загрузка...

Маргетинг в наше время – это достаточно тонкое дело, управлять которым сможет далеко не каждый. Дело в том, что на сегодняшний день существует множество фирм, которые могут предоставить одни и те же услуги, поэтому конкуренция с каждым днем становится все напряженней. Именно поэтому у потребителя есть огромный выбор. Как показали многократные исследования, потребитель делает покупки только в том случае, если реклама не переубеждает клиента, а дарит ему позитивное настроение и дает чувствовать себя желаемым и особенным.

Многие предприятия используют для таких целей благотворительность. Например, пять процентов стоимости каждого приобретения идет на лечение тяжело-больных детей и т.д. Как показывает практика, это действительно срабатывает. Любой клиент чувствует за собой определенную ответственность и именно поэтому покупает даже что-то не особо нужное, лишь бы помочь бедным детишкам. Неплохим вариантом считается организация благотворительности в любой сфере. Каждый клиент сможет для себя выбрать именно ту, в которую он хотел бы вложить даже  небольшие проценты от своих покупок.