Как правильно проходит процесс внедрения своих дисконтных программ?

Как правильно проходит процесс внедрения своих дисконтных программ?

загрузка...

Любой опытный предприниматель знает, что главным залогом успеха предприятия является организация многочисленных акций и скидок, которые способны привлечь внимание клиентов. В чем же секрет такого невиданного успеха, ведь на подобных мероприятиях компания по идее должна только терять прибыль.

Далеко не каждый предприниматель внедряет в свою фирму скидочную систему для постоянных клиентов. Это является одним из главных и эффективных методов удержания клиентов. Естественно, при неправильном использовании данной программы, это будет идти только в убыток предприятия. Но с другой стороны, при нормальной аналитической работе, можно создать такую систему, которая будет интересна как клиентам, так и владельцам организации. В первую очередь правительство фирмы обеспечивает себе постоянный арсенал потребителей. Ну а на втором плане уже выгода для клиентов, которая проявляется в виде акций и скидок.

В свою очередь жадные руководители рискуют полностью лишиться клиентов и работать себе в убыток. Но если же, несмотря на невыгодные для потребителей условия они останутся постоянными клиентами такого предприятия, тогда же директор добьется желаемого и будет получать выгодную прибыль.