Основные ошибки e-mail маркетинга

Основные ошибки e-mail маркетинга

загрузка...

Большая часть пользователей, которые занимаются рассылкой рекламных сообщений в Рунете и других соцсетях, делают одну и ту же ошибку. Благодаря этому их сообщения вычисляются определенными программами и считаются однотипными публикациями, которые расцениваются как стандартные рассылки в сети. По всем правилам интернет маркетинга, главной задачей рассылки является привлечение как можно большего количества клиентов. Специально для этого каждый пользователь в сети получает личное письмо, в котором неплохо отрекламирован тот или иной сайт, который и посещается пользователями.

В первую очередь, для получения доверия юзеров следует обратить внимание на тему письма. Оно должно привлекать клиента, а не отпугивать. Таким образом «Рассылка №» и тому подобные названия не подходят. Благодаря качественному заголовку пользователь само собой заинтересуется и посетит сайт, так как будет считать себя нужным и востребованным.

Если же пользователь будет видеть, что он всего лишь один из серой массы людей, которые получают точно такую же рассылку со своим порядковым номером, рейтинги такого сайта резко снизятся, и он станет абсолютно ненужным.