Как сделать так, чтобы все сотрудники твоей фирмы были заинтересованы в раскрутке...

Как сделать так, чтобы все сотрудники твоей фирмы были заинтересованы в раскрутке вашего бренда?

Каждый руководитель знает, что отыскать действительно порядочного сотрудника, который бы очень хотел раскрутить и отрекламировать бренд, найти очень сложно.

В связи с этим у каждого директора возникает ряд вопросов, главным из которых является: «Что же сделать, чтобы заставить работника переживать за судьбу вашей фирмы?»

Всех сотрудников можно разделить на четыре крупных группы. Первая из них, как правило, называется лидером. Такие работники болеют за компанию, в которой работают и всячески стараются сделать ее лучше даже в нерабочее время. Вторая группа немного отличается от предыдущей. Такие работники всем сердцем желают помочь компании, но не знают, как это реализовать в действительности.

Третья группа сотрудников не делает ничего для успеха фирмы. Такие люди только выполняют требования руководителей, на чем и заканчиваются их достижения. Они справляются со своими обязанностями, но не имеют желания помочь организации еще больше. Ну и последняя группа считается абсолютно безразличной. Такие сотрудники некачественно проделывают свою работу, только ради получения дохода.