Аутплейсмент как расставание в свою же выгоду

Аутплейсмент как расставание в свою же выгоду

загрузка...

Наверняка каждый слышал о том, что многие организации соблюдают солидарность культуры. Все же это, как правило, делают они только для того, чтобы получить выгоду. Таким образом, они становились известнее не только на рынках, но и привлекали внимание многочисленных заинтересованных инвесторов.

Как показывают результаты многочисленных исследований, большинство инвесторов оценивают корпоративное управление как положительный признак в сфере бизнеса не зависимо от отрасли. Следовательно данной информации, все рейтинговые агентства расценивали это как отрицательный признак и считали компании, которые руководствовались данным принципом, неуспешными и неинтересными.

Нынешняя кризисная ситуация действительно повлияла на много отечественных компаний, но мнение инвесторов так и не поменялось. Дошло до того, что многие власти организаций клялись своим работникам о том, что они любят их, несмотря на то, что данные слова были абсолютной ложью. Но кризис показывал обратное: многие руководители значительно сокращали количество сотрудников ради получения собственной выгоды. Но такие факты, к сожалению, инвесторами не учитываются.