Наружная реклама как неплохой метод продвижения услуг и товаров на рынке сбыта

Наружная реклама как неплохой метод продвижения услуг и товаров на рынке сбыта

загрузка...

Практически каждая успешная компания в процессе распределения бюджета не может сразу определится, на какой вид рекламы следует потратить большую сумму средств. Специалисты выделяют много разновидностей рекламных объявлений: наружная реклама, интернет реклама, рекламный видеоролик, транслируемый по телевиденью, пресса и т.д.

Судя по словам настоящих профессионалов, доля наружной рекламы должна составлять как минимум тридцать процентов. Как показали многочисленные исследования, именно наружную рекламу можно назвать самой эффективной.

Рынок наружной рекламы всегда пользуется спросом в отличие от телевиденья, интернета и прочих СМИ. Во время кризиса, когда компании не имеют достаточное количество средств на задействование всех видов рекламы, выбирают именно наружную рекламу. Дело в том, что в сети люди практически не обращают внимания на рекламу, по телевиденью ее даже избегают, а вот в случае наружной рекламы наоборот пользователи начинают интересоваться теми или иными вывесками, так как они сразу привлекают внимание всех прохожих яркими элементами и интересными слоганами.