Главные особенности многоуровневого маркетинга

Главные особенности многоуровневого маркетинга

С каждым днем сбыт любой продукции через независимых посредников за последние десятилетия стал очень распространенным. Подобный способ реализации товаров давно называют сетевым маркетингом. Подобная разновидность получила название многоуровневого маркетинга.

Многоуровневый маркетинг – это своеобразный бизнес-процесс, который предусматривает продажу определенных категорий товаров и услуг посредством независимых реализаторов и консультантов. Как правило, в наше время таких людей называют дистрибьюторами.

Суть данного процесса заключается в том, что человек, который желает оформить договор с определенной организацией, имеет дело не только с продажами, но и с вовлечением в структуру фирмы новых, высококвалифицированных кадров. В связи с этим появляются целые сети консультантов, которые пытаются продвинуть свой товар на рынках. Многоуровневый маркетинг предполагает организацию как минимум 3 уровня. Самым идеальным вариантом является построение 5 уровней, а то и больше.

Обычно подобная сеть создается исключительно по желанию определенных людей, которые желают заниматься консультационной работой в сети и не только.