Новая мода в маркетинге: на что особенно следует обратить внимание

Новая мода в маркетинге: на что особенно следует обратить внимание

загрузка...

Нынешние инструменты, которые довольно часто используются в маркетинге, с каждым годом совершенствуются и внедряют что-то новое. Вследствие этого появляются абсолютно новые формы маркетинга, которые ранее человечеству известны не были.

В последнее время особой популярностью стала пользоваться технология, которая получила название «Симплификация», в переводе из английского языка – простой. Главной задачей данной технологии является доказательство качества любого продукта любому потребителю не зависимо от пола и возраста. Побеждает в этом направлении именно тот маркетолог, который сможет основательно подойти к этому вопросу и докажет клиенту надобность покупки именно этой единицы товара.

Очередной новинкой в мире маркетинга является так называемая геймификация. Как вы уже поняли, данная методика тесно связана с игрой. Маркетолог обязан вовлечь каждого клиента в интересную игру. Психологи утверждают, что именно с помощью игры, при взаимодействии с кем-либо можно получить нового клиента. Речь идет, понятное дело, не о развлечениях. Многие компании придумывают различные схемы бонусов, накопительные системы и т.д.