Каким образом можно повторно завоевать доверие клиентов?

Каким образом можно повторно завоевать доверие клиентов?

загрузка...

Даже у самой большой и известной фирмы рано или поздно случается так, что начинают уходить клиенты, а в то время и падать уровень дохода предприятия. Это нормальное явление и причин этому может быть множество.

Неопытные руководители начинают паниковать и не знают, что в таком случае делать, но не стоит паниковать раньше времени, ведь все можно вернуть на свои места. Если речь идет всего о 10 процентах клиентской базы в год, то паниковать не стоит вовсе, но если же вы начинаете терять 20 процентов потребителей своих услуг и больше, нужно приступать к внедрению новых правил в работу своей фирмы.

Для того чтобы прекратить процесс потери, необходимо, прежде всего, определить причину их ухода. Это может быть слишком высокая стоимость ваших услуг или ненадлежащее качество. В таком случае вы сами понимаете, что нужно сделать. Работать над этим должен весь коллектив, только так фирме удастся выйти из кризисного положения.

Еще одной причиной может стать выигрыш основного конкурента. В таком случае вы должны изучить все условия предоставления услуг той или иной фирмы и предоставить клиентам более выгодный вариант, как в количественном значении, так и в качественном.