В чем заключается концепция этичного маркетинга, и каким образом фирма может стать...

В чем заключается концепция этичного маркетинга, и каким образом фирма может стать социально ответственной?

загрузка...

С каждым днем все более популярным становится вопрос социально ответственной деятельности компаний и предприятий. Главную роль в этом процессе сыграла, прежде всего, глобализация культурных процедур, а также распространение европейской манеры поведения во всех сферах обычной жизни.

Данные проблемы нельзя назвать новыми для иностранных компаний, но в нашем государстве по каким-то причинам они считались наиболее не нужными, так как уровень жизни населения значительно ниже, нежели у европейских соседей. В связи с этим у большинства людей может возникнуть вопрос: каким же является взнос маркетинга в сферу обеспечения социально ответственного функционирования фирм и организаций, а так же благодаря чему она должна меняться в зависимости от признания потребителями тех или иных ценностей.

Первые попытки пересмотрения системы управления стали известны по окончанию предыдущего столетия. Потребители были очень обеспокоены негативными последствиями производства на качество и количество выработанной продукции. Но как показала практика, эти попытки не увенчались успехом.