Всегда ли излишняя самоуверенность в бизнесе приносит успех?

Всегда ли излишняя самоуверенность в бизнесе приносит успех?

загрузка...

Даже самые успешные лидирующие компании на рынке тех или иных услуг могут провалиться, если неправильно оценить настроение потребителей и не учесть, что соперники придумают более выгодную для них стратегию.

Прежде чем приступать к разработке того или иного логотипа, гимна, рекламы или чего-то еще о товаре и услугах, следует поинтересоваться у простого населения, которое, собственно говоря, и приносит доход.

Рассчитывать только на свой вкус в данном случае нельзя, так как основную массу потребителей составляет простое население, которое регулярно ходит за покупками в супермаркеты, ездит отдыхать, покупает то или иное оборудование и т.д. Излишняя самоуверенность в данном случае неэффективна, так как народ имеет свое виденье на ту или иную ситуацию, и предположить, что ему понравится то или иное новшество не нужно.

Нередко компании расслабляются, и думают, что конкурентов на рынке у них нет. Они не стараются изобрести что-то новое, продолжить интересовать своих клиентов, так как думают, что настоящих конкурентов у них нет. На самом деле другие аналогичные организации постоянно растут и радуют клиентов.