Необходимо ли бороться за своего потребителя?

Необходимо ли бороться за своего потребителя?

загрузка...

Владельцы некоторых разновидностей бизнеса достаточно часто заблуждаются в том, что долгосрочные контракты с потребителем не могут быть отменены. Они думают, что конкурентам будет очень сложно переманить их на свою сторону, тем более что подписан длительный договор. Естественно, эти заключения в какой-то мере правдивые, но, как правило, не разрывают контракт в случае получения более выгодных условий лишь те, кто не знает  о том, что так можно делать.

Нельзя забывать, что с каждым днем у каждого потребителя появляется все больше альтернативных решений, которые он может принять. У вас же, соответственно, увеличивается количество конкурентов, с которыми следует бороться за местом под солнцем. Сегодня потребитель сам моет выбирать, кому отдать предпочтение.

Именно поэтому, для того, чтобы сохранить престижный имидж своей компании, следует регулярно вкладывать средства в разработку специальный стратегий не только удерживания старых потребителей своих услуг, но и привлечения новых.

По сути, не имеет значения, в каком сегменте бизнеса вы работаете, самое главное, следует беспокоиться за количество потребителей и за то, чтобы они продолжали сотрудничать именно с вами длительное время.