Особенности клиентоориентированного бизнеса

Особенности клиентоориентированного бизнеса

загрузка...

Любой бизнес будет существовать только в том случае, если компания сможет получить много новых потребителей товаров и услуг. Специалисты выделяют 2 основные модели взаимодействия клиентами организации. Первая из них предусматривает частое и регулярное непосредственное общение с клиентами. Вторая же модель представляет собой некую независимость от клиента.

Если компания функционирует, используя первый вариант, то следует понимать, что прибыль предприятия напрямую зависит от уровня продаж. Именно поэтому в интересах компании привлечь как можно больше клиентов. К такой категории обычно относятся консалтинговые организации, которые интересуются мнением потребителей своих услуг и всячески стараются угодить им.

Бизнес, организованный на второй модели предполагает возможность продать свой товар клиенту, не используя индивидуальный подход к каждому. Главными представителями такого сегмента являются компании производственной промышленности. Так или иначе, у них всегда будет спрос.

Если вы приняли решение создать свое дело, главной задачей которого будет основываться на индивидуальном подходе к каждому клиенту, будьте готовы к тому, что вам нужен хороший рекламный агент.