Бизнес-тактика бизнесмена в сфере маркетинга

Бизнес-тактика бизнесмена в сфере маркетинга

загрузка...

Согласитесь, понятие «бизнес-стратегия маркетинга» может звучать как-то странно. Но даже в этом случае важно разработать успешную стратегию, которая привела бы фирму в успех.

Для того чтобы компания продолжала свое существование длительное время, рекомендуется первоначально поставить себе цель. Она может быть самой разной, но выгоднее всего устанавливать цель, которая будет касаться прибыли компании. Например, многие руководители ставят себе задачу заработать 500 тысяч чистой прибыли. Когда эта цель достигается, ставится новая, еще более высокая и недостижимая.

Некоторые же генеральные директора ставят цель пополнения постоянного штата клиентов. Вместе с тем, само собой, растет и прибыль. Но первоначальной целью является именно приумножение числа потребителей. Порой такая стратегия даже выигрышнее, чем цель в виде определенного дохода. Но  самое главное иметь хоть какую-то цель. Это будет вести фирму только вперед, несмотря на все преграды и трудности.

Для быстрого достижения цели следует предложить потребителям своих услуг какое-то уникальное предложение, которого нет ни у одной аналогичной фирмы. Это приведет к успеху.