Рекомендации для маркетолога: как создать собственный бренд с помощью LinkedIn

Рекомендации для маркетолога: как создать собственный бренд с помощью LinkedIn

загрузка...

Практически всегда потенциальные потребители ваших товаров и услуг, прежде чем воспользоваться ими изучают профиль в LinkedIn, дабы быть уверенными в правильности своего выбора.

Большинство предпринимателей ныне убеждены, что для организации успешного дела очень важно создать качественный вебсайт, который регулярно бы пополнялся новостям и интересной информацией для потребителя.

Тем не менее, для фирм из сегмента малого бизнеса создание своего крупного вебсайта не так уж и выгодно, как может показаться на первый взгляд. Именно в таких ситуациях лучше пользоваться LinkedIn. На этом профиле компания как бы представляет себя на самых общественных форумах и в соцсетях, а это значительно увеличивает шансы на то, что фирма будет замечена.

Клиент, зайдя на такую страницу, сможет просмотреть, с какими компаниями вы сотрудничаете, насколько большой у вас опыт работы  и какой именно товар вы предлагаете своим клиентам.

Нельзя также не вспомнить и о том, что любой человек сможет оставить свой комментарий о вашей компании, который будет виден всем, поэтому для получения положительных отзывов следует хорошенько потрудиться.