Как позиционировать компанию, чтобы создать доверие?

Как позиционировать компанию, чтобы создать доверие?

загрузка...

Илья Еремин, известный как аналитик по контент-маркетингу рассказывает о том, как приумножить уровень доверия потенциальных  клиентов к компании: почему следует подтверждать собственные достоинства конкретными примерами.

Каждый человек, перед какой-то крупной покупкой изучает все компании, которые могут предоставить ему ту или иную услугу или товар. Некоторые фирмы сразу же вызывают у нас доверие, в то время как другие организации, хоть и добросовестные, но не умеют себя позиционировать.

Разница между этими фирмами заключаются в том, как они себя подают. Для того чтобы вы завоевали доверие потребителей, следует не просто подчеркивать свои преимущества, но и регулярно их подтверждать. Специалисты рекомендуют писать о своей компании только то, что действительно является правдой. Если клиент узнает, что он был обманут, то резко спрос на продукцию может резко упасть.

В своей визитке любая компания должна акцентировать внимание на той информации, которая действительно стане полезна потребителям. Не стоит много рассказывать об истории открытия учреждения и т.д., так как это не интересует клиентов.