Что такое бренд-менеджмент?

Что такое бренд-менеджмент?

загрузка...

Бренд-менеджментом называют использование технологий маркетинга к определённой продукции, линейке товаров либо же к торговой марке. Основной задачей такой деятельности называют увеличение значимости продукции в восприятии клиента, увеличение ценности самого бренда.

Ценностью бренда называют выгоду, которую он способен принести производству: рост объёмов реализации, возрастание цен, уменьшение затрат на изготовление. Это означает, что успешность бренд-менеджмента можно рассчитать, бренд-менеджеры нередко занимаются составление разнообразных отчётов. В этом и состоит их главное отличие от маркетологов, ведь им бюджетные ограничения и задачи озвучивают «сверху».

Известно несколько видов структур брендов одной фирмы:

  • Первый вариант: различные бренды объединяются в единую систему, именуемую архитектурой бренда. У каждой торговой марки своё название, стиль и образ, однако сама система для потребителя остаётся незаметной.
  • Второй алгоритм – дочерние бренды продвигают, упоминая о материнской торговой марке.
  • В третьей схеме используют исключительно материнский бренд, все товары получают его наименование и в рекламных кампаниях используют единый стиль и образ.

При выборе имени бренда, важно убедиться, что оно легко запоминается и привлекает внимание.