Геотаргетинг в маркетинговой кампании

Геотаргетинг в маркетинговой кампании

загрузка...

Геотаргетинг является одним из видов маркетинговой стратегии, который предусматривает ограничение демонстрации рекламных сведений исключительно для целевой аудитории. Дело в том, что сегодня бизнесу не требуются зеваки, а лишь потенциальные покупатели.

Географический таргетинг предполагает фильтрацию целевой аудитории с учётом регионального фактора. К примеру, локальная компания, занимающаяся изготовлением металлопластиковых окон, интересуется лишь клиентами, проживающими в этом городе. Ей вовсе не обязательно показывать свои рекламные ролики по всему миру.

Сконцентрировавшись лишь на целевом сегменте, локальный бизнес может существенно уменьшить затраты на продвижение товаров, при этом количество заказов и доходы будут увеличиваться.

Развитие геотаргетинга связано, в первую очередь, с активной компьютеризацией и беспрепятственным доступом к Интернету.

Настраивая свою маркетинговую кампанию, рекламодатель указывает подходящие географические показатели, где именно и в какое время демонстрировать объявления.

Как ж можно узнать географию пользователей?

  • По IP-адресу, откуда пользователи выходят в Интернет;
  • По тем признакам, которые задаются в запросе поисковой системы;
  • По данным, указанным в профиле соцсети и др.