Особенности использования телефонии в бизнесе

Особенности использования телефонии в бизнесе

загрузка...

На сегодняшний день практически в любой сфере небольшого и среднего бизнеса каждые месяц появляются новые компании. Как же увеличить лояльность покупателей и нарастить объёмы продаж? Наверное, с таким вопросом сталкивается любой предприниматель. Собственный веб-сайт, интересные маркетинговые решения на первый взгляд неплохо справляются с поставленными перед ними задачами. Почему же поток покупателей не увеличивается? Может, наступил момент попробовать ещё один нестандартный приём – телефонию?

Истинные профессионалы своего дела пользуются целым арсеналом маркетинговых приёмов, однако о столь эффективном решении как IP-телефония в нашей стране знает меньше половины предпринимателей.

Каким же образом виртуальная телефония позволяет наращивать продажи и удерживать покупателей?

  • Переадресация. Звонки которые поступают в нерабочее время переадресуются на персональные номера работников;
  • Голосовые сообщения;
  • На один номер может поступать около трёх десятков звонков от разных клиентов;
  • Возможность прослушивать сохранённые записи позволяет улучшить сервис фирмы и решить спорные ситуации с заказчиками.
  • Присутствие строенных статистических и аналитических сервисов способствует получению чёткой информации о продажах.